СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА
- Глоссарий
- Модель психолого-педагогического сопровождения учителя в инклюзивном пространстве общеобразовательного учреждения, ГОУ СОШ № 1323, Дониченко О.Г., Фелькер Ю.И.
- Организация учебного процесса с «особыми детьми», ГОУ СОШ № 467, Макина С.И., Елисеева В.Е., Павлова Ю.Н.
- Работа с детьми с нарушением поведения, ГОУ СОШ №467 г. Москвы, Боровик Н. Ю.
- Ребенок с задержкой психического развития, по материалам статьи И.Ю.Троицкой «Если в семье ребенок с задержкой психического развития», журнал «Виноград», № 1, 2009 г
- Адаптация общеобразовательной программы для детей с ОВЗ
- Гиперактивный ребенок
- Описание некоторых характеристик учащихся разной степени умственной отсталости
- Нормативно-правовая база интегрированного (инклюзивного) обучения и воспитания
- Знакомьтесь: Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования
СКАЧАТЬ