Уважаемые специалисты, предлагаем принять участие в цикле вебинаров по самым интересным вопросам, стоящим на стыке логопедии и нейропсихологии! Про профессионализм лектора ходят легенды, оцените его самостоятельно.
Напоминаем, что вебинар предполагает прослушивание лекции через Интернет в режиме реального времени.
Каждый участник сможет задать вопрос лектору, независимо от своего места нахождения.
12.11.2014, 26.11.2014, 03.12.2014
19.00 — 22.00 по Москве
Ведущая: доктор психологических наук, профессор Визель Татьяна Григорьевна, действительный член АМТН, академик Медико-технической академии, ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курсов профессиональной переподготовки по «клинической психологии». В настоящее время проживает в США.
Вопросы, которые будут освещены:
Как организовать блиц-диагностическое обследование в течение 15-20 минут
общего времени первичного приема?
- Типовые варианты диагностических методов, ориентированные соответственно возрасту пациента и характеру жалоб. Обсуждение ожидаемых результатов и их интерпретация.
- Каковы последствия очаговых поражений коры мозга?
- В ходе изложения материала будет рассмотрена зависимость последствий поражений коры от их размера и локализации очагов поражения, а также применительно к контингентам детей и взрослых. В зависимости от специфики последствий корковых поражений будут представлены методические направления по преодолению их последствий.
Какова роль подкорковых отделов мозга в развитии нарушений речи и их компенсации?
Обсуждение этой проблемы основано на имеющихся в литературе данных, в частности, на результатах изучения так называемых подкорковых афазий, а также на клиническом опыте автора в области диагностики и реконструкции нарушений речи.
Каков патогенез различных нарушений речи с нейропсихологической точки зрения?
Эта тема будет освещена в соответствии с авторской концепцией Т.Г.Визель. Специальное внимание будет уделено принципам коррекционного и восстановительного обучения при каждой их форм речевого расстройства. Какова специфика проявлений афазии у детей и взрослых и методические подходы к ее преодолению? Предполагается освещение основных различий патогенетических механизмов и клинических картин «детской» и «взрослой» афазии, их причины и вытекающие из них способы преодоление афазических нарушений.
Все материалы по перечисленным вопросам являются новыми, авторскими. Большая их часть докладывается автором впервые.
Кроме того, в ходе вебинаров запланировано обсуждение специфики подходов к классификации нарушений речи в Америке, а также состояния в ней логопедической помощи.
Порядок участия
Всем участникам выдается сертификат на 12 академических часов при участии в цикле/ на 4 часа за каждый вебинар. Для участия в срок до 10 ноября 2014 г. требуется отравить по электронной почте wizard@logomag.ru в виде прикрепленного файла заявку на участие (форма заявки приводится в Приложении 1). Сертификаты участники смогут забрать самостоятельно или получить Почтой России.
ЧИТАТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНО >>>