«

»

Татьяна

Распечатать Запись

План курсов и семинаров Центра лечебной педагогики (г. Москва) на 2014 год

Специалисты РБОО «Центр лечебной педагогики» накопили большой опыт работы с детьми разных возрастов, подростками и молодыми людьми с проблемами поведения и развития, школьной дезадаптацией, глубокой умственной отсталостью, органическими поражениями мозга, ранним детским аутизмом, шизофренией, эпилепсией, генетическими нарушениями (в том числе с редкими синдромами) и множественными нарушениями развития.

Центр лечебной педагогики предлагает Вам практико-ориентированные программы стационарного (на базе Центра) и выездного (в регионах) обучения на 2014 год.

Программы разработаны для специалистов, работающих в области специального и инклюзивного (интегративного) образования, социальной защиты и здравоохранения, а именно для психолого-педагогических кадров, социальных работников и реабилитологов.

Преподаватели и авторы программ: ведущие специалисты-практики Центра лечебной педагогики — психологи, коррекционные педагоги, дефектологи, логопеды, нейропсихологии, а также ведущие специалисты из профильных вузов и научно-практических центров г. Москвы.

Программа, сроки проведения и стоимость выездных мероприятий согласуются с заказчиком.

Курсы повышения квалификации

  • Специфика подходов и нестандартные приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
  • Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
  • Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • По окончании выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Стационарные семинары и тренинги

  • Базовый уровень программы «МАКАТОН» – метод обучения коммуникации
  • Тренинг — Использование систем дополнительной коммуникации в работе с детьми, имеющими нарушения развития (ПЕКС, глобальное чтение, сенсорная коммуникация)
  • Тренинг — Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей
  • Семинар — Формирование речи в случае её тяжелого недоразвития: командный и нейропсихологический подходы в работе логопеда (сенсомоторная алалия, афазия)
  • Семинар — Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра
  • Тренинг — Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляция и др.
  • Интерактивный семинар-практикум — Музыка и танец в коррекционно-терапевтической работе с детьми, имеющими проблемы развития
  • Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития

Курс из трёх интерактивных семинаров-практикумов

  • Первая игровая эпоха – начало формирования отношений с окружающими и исследование себя как инструмента познания окружающего мира
  • Вторая игровая эпоха – освоение физического пространства и формирование физических границ с миром
  • Третья игровая эпоха – освоение внутреннего психического мира своих эмоций и желаний, формирование эмоциональных границ с окружающими

«Родители и дети – первый год» — подготовка ведущих групповых занятий для детей первого года жизни на основе Пражской программы РEKiP
Двухлетняя программа из 4-х семинаров и супервизии работы ведущих.
Заявки на обучение
Для зачисления на стационарные курсы и семинары необходимо заполнить заявку на стационарное обучение.

Для организации выездного семинара нужно выслать заявку на выездное обучение.

Количество мест ограничено – заявки высылайте, пожалуйста, заранее!

Контактная информация
Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:
РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Тел.: +7 (499) 131 06 83, +7 (495) 646 50 66
Эл. почта: study@ccp.org.ru, famlevol@yandex.ru (тема письма: повышение квалификации)
Контактное лицо: Ольга Шлейфман.

Стоимость курсов, сроки проведения и др. более подробную информацию — см. на сайте ЦЛП

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://autism-info.ru/clp_2014/